В задачах выполнения брошюр и остальной печатной продукции применяются два самых раструбленных в сегодняшнее время способа - цифровой и офсетный. Приём решения в пользу того или иного вида производства печатной продукции делается с учетом плюсов и минусов, которыми характеризуется эти два способа, подробнее
https://www.press-store.net/publ/putevoditeli/56.
Печать цифровая хороша тем, что не требует трудозатратной подготовки - это соединено с технологией предоставленного метода. В отличие от офсета, в цифровой не возникает необходимости переносить изображение на какие-либо неавтоматизированные носители, которые должны создавать оттиски. Печать брошюр и другой полиграфии может производится непосредственно с цифрового информационного носителя, компьютер полностью управляет созданием рекламной или иной печатной выпускаемой продукции, освобождая управляющего процессом гражданина от заботы готовить оборудование к печати, тем самым удешевляя весь технологический процесс.
Создание листовок и иной полиграфии с внедрением цифровых технологий - иногда более экономичный путь изготовления печатных материалов. Кроме того, эта методика позволяет выпускать некрупные тиражи рекламной полиграфии, например, каталоги. Цифровая технология предполагает внесение изменений в исходный макет непосредственно перед печатью. В предоставленном случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет ясно понять, насколько оптимально будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе компьютера, а также, когда что-то в полной мере не устраивает - сделать исправления и лишь после этого продолжать производство рекламной полиграфии.