Страна желаний

Чудеса продолжаются!
Текущее время: 16-05, 00:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-11, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-02, 15:28
Сообщения: 660
Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы поддержки пользователей, представляют собой ПО, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное ПО часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техническую поддержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на имейл, возможность просмотра и учета последних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посмотреть рейтинг help desk систем можно на http://b2bhelpdesk.ru/
Преимуществом использования help desk систем является повышение эффективности работы отдела поддержки и улучшение уровня обслуживания клиентов. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Эти системы также могут повысить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более эффективному обслуживанию.
Некоторые популярные help desk системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они зачастую предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая удобство и гибкость в использовании. Главное выбрать достойную систему в зависимости от потребностей и бюджета организации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB