Страна желаний

Чудеса продолжаются!
Текущее время: 15-05, 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-02, 15:28
Сообщения: 660
Рестораны и доставка еды - перспективное вид бизнеса . Однако отдельные новички дельцы встречаются с сложностями в раскручивании своего начинания. В данной публикации мы расскажем о чрезвычайно эффективных инструментах для раскрутки доставки пищи в сети.
Таргетированная рекламная занятие в социальных сетях
ВК по-прежнему является одной из очень распространенных соц сеток в России и странах бывшего союза. Здесь вы можете настраивать таргетированную рекламу, наводясь на заинтересованности аудитории. Так, есть частный увлечение "Доставка продуктов", позволяющий изображать провозглашения соответствующей ца.
Ещё эффективна таргетированная реклама в ленте событий и Сторис. Затем, чтобы втянуть внимание, очень важно употребить яркий креатив и менять рекламные объявления каждые 5-7 суток. Объявление в известных public-ах на платформах разновидности "Московские СМИ" встанет значительно дороже, но также может быть выгодной.
Еще один рабочий метод - email-рассылки. С помощью служб типа Сендпульс возможно подобрать основу подписчиков в нужном городе и регулярно сообщать о бонусах и акциях.
Во Вконтакте дополнительно есть функция отображать различного типа рекламу мужчинам, у коих в ближайшие дни день рождения. Это повышает вероятность заказа и общий чек.
Социальная сеть ТикТок
Эта новая и модная социальная сеть мощно приобретает известность. В ТикТок вы можете размещать таргет на области, а не точные городские поселения. Также нужно особенно обратить внимание на совместную работу с локальными владельцами блогов. Их видеоматериалы с упоминанием вашей компании могут помочь целевую аудиторию.
PPC и контекст
Это один из главных инструментов для привлечения готового покупать интернет-трафика. PPC в Google демонстрируется людям, которые сейчас разыскивают конкретные запросы.
Чтобы зарабатывать заказы от клиентов, ищущих "доставка суши", требуется размещать рекламные объявления на первых четырех местах размещения. Также Выгоднее применить продвижение в поиске: цена сбора семантического ядра Это предполагает вложений, однако окупается.
Также важно "перехватывать" спрос о доставке продуктов от других предприятий рынка, показывая на них свои объявления. Составив каталог из 60-100 семантических ключей, возможно с полной отдачей охватить мотивированную аудиторию.
Для поискового продвижения доставки пищи оптимально использовать сочетание online и offline инструментов. На старте достаточно найти 1-3 источника, к примеру, вк, Инстаграм и контекст.
Самое важное - неизменно разбирать результативности, оперативно исправлять стратегию и увеличивать присутствие по мере развития. В этом случае реально добиться внушительных итоговых результатов в развитии бизнеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB